Комплаенс
Комплаенс – это совокупность систем соответствия организации применимому законодательству, мониторинга эффективности противодействия предсказуемым рискам, а также постоянного усовершенствования систем контроля рисков.
Комплаенс в Российской Федерации является заимствованной практикой, пришедшей из Европы и США, где достаточно давно действуют законы FCPA и UKBA о противодействии коррупции и отмыванию денег.
Комплаенс системы широко применяются в компаниях с иностранным участием, однако они не имеют единых выработанных стандартов, что порой ведет к существенным противоречиям между контрагентами, государственными органами и внутри самих компаний, когда чрезмерные меры приводят к блокированию бизнес-процессов.
Кроме того, Российское законодательство за последние три года претерпело существенные изменения, повлекшие ужесточение комплаенс контроля и унификацию обязательных требований.
Юридическая компания «КПД» является экспертной организацией в области построения и внедрения систем комплаенс в организациях различной отраслевой принадлежности.
Проекты в области комплаенс включают в себя:
1. Комплаенс аудит – выявление всех возможных и предсказуемых рисков;
2. Подготовку экспертных рекомендаций в области комлпаенс, отвечающих требованиям FCPA, Bribery Act, а также утвержденным Российским союзом промышленников и предпринимателей локальным требованиям антикоррупционного и комплаенс законодательства;
3. Внедрение нормативно-правовой базы комплаенс, соответствующей лучшим практикам в конкретной отрасли бизнеса;
4. Внедрение систем мониторинга и комплаенс триггеров;
5. Проведение оценки эффективности комплаенс контроля;
6. Плановое улучшение всех систем и своевременный аудит изменений
Результатом сотрудничества с компанией «КПД» для наших клиентов являются:
1. Неоспоримые конкурентные преимущества на рынке в качестве «добросовестного игрока» - повышение инвестиционной привлекательности;
2. Работа в области комплаенс неизбежно влечет аудит всех рисков во всех бизнес процессах компании, что предупреждает и нивелирует риски руководства и владельцев;
3. Системы комплаенс повышают лояльность работников и увеличивают производительность труда;
4. Непрерывная комплаенс работа повышает лояльность контролирующих органов и снижает риск необоснованных претензий;
5. В процессе аудита комплаенс систем удаляются архаичные и дублирующие функции, повышается финансовая и правовая дисциплина, что в среднем на 20-30% снижает необоснованные финансовые потери
Юридическая компания «КПД» делает добросовестность выгодной.
Стоимость комплаенс сопровождения
Сопровождение комплаенс зависит от набора услуг, необходимых клиенту для достижения приемлемого уровня добросовестности в конкретный момент существования организации.
Это означает, что стоимость услуг комплаенс напрямую зависит от размера компании, отраслевой принадлежности, структуры управления и необходимых действий.
Более подробно о стоимости комплаенс процедур можно узнать в разделе услуги комплаенс
Стоимость часа работы консультанта в области комплаенс – от 6 500 рублей